АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУЛЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗДВИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.11.2022 г № 73-па |
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Чулымском сельсовете Здвинского района, утвержденного решением 39-й сессии Совета депутатов Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области от 25 декабря 2018 года № 03 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Чулымском сельсовете Здвинского района Новосибирской области »,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Специалисту-гл.бухгалтеру администрации Чулымского сельсовета (Усольцева Н.Д.) руководствоваться настоящим постановлением при планировании бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области от 08.11.2021 года № 45-па «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области на очередной финансовый и плановый период.».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Чулымского сельсовета
Здвинского района Новосибирской области Ю.А. Вельбой
Приложение
к постановлению администрации
Чулымского сельсовета
Здвинского района
Новосибирской области
от 08.11.2022года № 73-па
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области на очередной финансовый год
и плановый период
1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и статьей 14 Положения о бюджетном процессе в Чулымском сельсовете Здвинского района, утвержденного решением 39-й сессии Совета депутатов Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области от 25.12.2018 года № 03 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в Чулымском сельсовете Здвинского района Новосибирской области », и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетные ассигнования).
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем Решении сессии о бюджете поселения и планируются к включению в проект бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.
При осуществлении планирования бюджетных ассигнований в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период впервые.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
бюджета Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (далее – Порядок планирования)
2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Чулымского сельсовета Здвинского района.
Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестрах расходных обязательств получателей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Чулымского сельсовета Здвинского района, утвержденным постановлением администрации Чулымского сельсовета от 01.07.2015 г № 33-па «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Чулымского сельсовета».
Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты устанавливающие данные расходные обязательства.
2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода определяется на основе показателей действующего решения сессии о бюджете поселения.
Базовый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего решения сессии о бюджете поселения на второй год планового периода, индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство финансов) до главных распорядителей бюджетных средств.
2.4. Получатели бюджетных средств в сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом администрации Чулымского сельсовета представляют расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджета согласно приложениям 1,2 и 3 к настоящему порядку и методике планирования бюджетных ассигнований.
В данных расчетных формах структура расходов бюджета по действующим расходным обязательствам по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета поселения должна быть сформирована в соответствии со структурой расходов действующего решения сессии о бюджете поселения с учетом действующей бюджетной классификации Российской Федерации и доведенными администрацией сельсовета до получателей бюджетных средств отдельных дополнений и уточнений в нее. Также структура расходов бюджета должна учитывать распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам согласно перечню муниципальным программ, утвержденному администрацией Чулымского сельсовета. Распределение производится в расчетных формах посредством специального классификатора, доведенного администрацией до получателей бюджетных средств.
Получатели бюджетных средств вправе представить:
- предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) общего объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода, которые предусмотрены действующим решением сессии бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджета;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, предусматривающие увеличение (уменьшение) объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода, рассчитанного в соответствии с п. 2.3 Порядка планирования;
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета, не предусматривающие изменение общего объема бюджетных ассигнований в случае уточнения исполнителей мероприятий.
При этом предлагаемые увеличения (уменьшения) отражаются в соответствующих столбцах в вышеуказанных расчетных формах.
2.5. В сроки, установленные в соответствии с нормативным правовым актом администрацией сельсовета получатели бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Получатели бюджетных средств несут ответственность за соответствие представленных обоснований бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в проект бюджета, а также за достоверность и объективность содержащейся в них информации.
2.6. Администрация осуществляет анализ и проверку представленных материалов и, в случае необходимости, направляет получателям бюджетных средств свои замечания.
2.7. Случаи несоответствия планируемых доходов и расходов бюджета, а также иные несогласованные вопросы рассматриваются администраций сельсовета.
2.8. В части расходов осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджета получатели бюджетных средств заполняют и представляют расчетные формы в срок установленный администрацией сельсовета.
III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета (далее – Методика планирования)
3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Чулымского сельсовета на среднесрочную перспективу;
- реестре расходных обязательств Чулымского сельсовета Здвинского района;
- основных показателях прогноза социально-экономического развития Чулымского сельсовета и приоритетных направлениях социально-экономического развития Чулымского сельсовета Здвинского района.
3.3 Объемы бюджетных ассигнований рассчитываются получателями в соответствии с п. 2.4. Порядка планирования на основе базовых показателей.
Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной год и первый год планового периода являются бюджетные ассигнования на соответствующий период действующего решения сессии о бюджете, без учета расходов, осуществляемых за счет средств областного и федерального бюджета.
База для расчета объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяется исходя из показателей действующего решения сессии о бюджете, индексов-дефляторов, доведенных Министерством финансов. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие во втором году планового периода разовый характер.
3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению 4 к настоящему приказу на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.
б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:
-нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;
-методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;
-плановым методом в соответствии с решениями сессии Совета депутатов, нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;
-иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной год и первый год планового периода производится в следующем порядке:
3.5.1. Формирование бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 № 20-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области», решением 12-й сессии Совета депутатов от 10.03.2017 № 02 «О Положении об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе и муниципальных служащих органов местного самоуправления Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области », постановлением администрации Чулымского сельсовета от 17.01.2018 № 09 -па «Об утверждении Положения об оплате труда по общеотраслевым должностям служащих и рабочих администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области», постановлением №40 от 20.09.2019г «Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области, постановлением №43-па «Об увеличении (индексации) фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области, за исключением отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей», постановлением №44 от 22.10.2019г «О повышении оплаты труда работников администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области»
За основу формирования бюджетных ассигнований принимается утверждённая главой Чулымского сельсовета предельная штатная численность администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области.
В случае принятия решения о повышении окладов денежного содержания муниципальных служащих и должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в администрации сельсовета дополнительный объём бюджетных ассигнований на оплату труда отражается в соответствующих столбцах расчётных форм в соответствии с п.2.4, 2.5 порядка планирования.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, нормативно-правовыми актами Чулымского сельсовета рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА(i) = (БА(i)база + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
ЗП(i)- коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;
к(i) - количество месяцев до конца i года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i году;
i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
Бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции формируются исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущения чрезвычайных ситуаций, обеспечения софинансирования по объектам, финансируемым за счёт средств областного бюджета, наличия проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы.
3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году, либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(i) = База(i) x СН (i) /100, где
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;
i год- год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.
3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются :
1) Плановым методом в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;
2) В иных случаях по формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4, 2.5 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.
3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации с учетом расходов доставки.
3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) Плановым методом в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;
2) В иных случаях по формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
1) По формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
2) Плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Чулымского сельсовета, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
3.5.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативно-правовых актов администрации Чулымского сельсовета, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
2) По формуле:
БА (i) = (БА(i)база + БА (i)изм) х I (i)
БА (i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;
БА(i)база – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением сессии о бюджете;
БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, представленный по заявке получателя бюджетных средств в соответствии с п. 2.4 Порядка планирования, за исключением дополнительного объема образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств);
I (i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.
3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.
3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Чулымского сельсовета (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Чулымского сельсовета Здвинского района, муниципальными контрактами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств поселения, а также прогнозируемыми объемами привлечения и погашения муниципальных заимствований исходя из планируемого дефицита бюджета поселения, прогнозируемого уровня процентной ставки.
3.5.12. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к администрации Чулымского сельсовета о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти либо должностных лиц этих органов, осуществляется в соответствии с ожидаемой оценкой исполнения данных расходов в текущем финансовом году.
3.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода осуществляется в зависимости от вида бюджетных ассигнований по методикам в соответствии с п.3.5. Методики планирования, при этом показатель БА(i)база определяется как базовый объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода год в соответствии с п.3.3. Методики планирования. При этом показатель КП(i)база определяется как прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки, используемая при расчете бюджетных ассигнований в действующем решении сессии о бюджете для второго года планового периода.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет целевых безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется в соответствии с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия в соответствии с действующим областным законом об областном бюджете), другими нормативными правовыми актами и принятыми решениями Правительства Новосибирской области, иных областных органов исполнительной власти, устанавливающими распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
3.8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.
Приложение 1 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждено постановлением администрации Чулымского сельсовета Здвинского района от 01.11.2019 № 47-па |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование расходов |
ГлРсп |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Лимит бюджета на очередной финансовый год в соответствии с действующим решением сессии о бюджете поселения |
Излишек в действующих обязательствах |
Отмена действующих обязательств |
Дополнительная потребность на действующие обязательства |
Итого, бюджет действующих обязательств на очередной финансовый год |
Принятие новых обязательств |
Итого, бюджет на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2* |
3* |
4 |
5=1+2+3+4 |
6 |
7=5+6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 1 указываются объемы бюджетных ассигнований на первый год планового периода в соответствии с действующим решением сессии о бюджете |
|
|||||||||||||
В графе 2 указываются бюджетные ассигнования только в случаях превышения бюджетных ассигнований, предусмотренных действующим решением сессии о бюджете |
||||||||||||||
В графе 3 осуществляется расчет ГРБС только в случаях отмены или изменения НПА |
|
|
|
|
||||||||||
В графе 4 осуществляется расчет ГРБС только в случаях превышения потребности над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных действующим законом о бюджете |
||||||||||||||
В графе 5 показывается итог бюджета действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
||||||||
В графе 6 осуществляется расчет ГРБС только в случаях принятия новых НПА |
|
|
|
|
|
|||||||||
В графе 7 показывается итог бюджета действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|||||||||
* Значения граф 2,3 отражаются со знаком минус |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Приложение 2 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждено постановлением администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области от 01.11.2019 № 47-па |
||||||||||||||||||||||||||
Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на первый год планового периода |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Наименование расходов |
ГлРсп |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Лимит бюджета на первый год планового периода в соответствии с действующим решением сессии о бюджете поселения |
Излишек в действующих обязательствах |
Отмена действующих обязательств |
Дополнительная потребность на действующие обязательства |
Итого, бюджет действующих обязательств на первый год планового периода |
Принятие новых обязательств |
Итого бюджет на первый год планового периода |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2* |
3* |
4 |
5=1+2+3+4 |
6 |
7=5+6 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В графе 1 указываются объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода в соответствии с действующим решением сессии о бюджете |
|
|||||||||||||||||||||||||
В графе 2 указываются бюджетные ассигнования только в случаях превышения бюджетных ассигнований, предусмотренных действующим решением сессии о бюджете |
||||||||||||||||||||||||||
В графе 3 осуществляется расчет ГРБС только в случаях отмены или изменения НПА |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
В графе 4 осуществляется расчет ГРБС только в случаях превышения потребности над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных действующим законом решением сессии о бюджете |
||||||||||||||||||||||||||
В графе 5 показывается итог бюджета действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
В графе 6 осуществляется расчет ГРБС только в случаях принятия новых НПА |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
В графе 7 показывается итог бюджета действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
* Значения граф 2,3 отражаются со знаком минус |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
Приложение 3 к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Чулымского сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, утверждено постановлением администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области от 01.11.2019 № 47-па |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на второй год планового периода |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Наименование расходов |
ГлРсп |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Лимит бюджета на второй год планового периода, рассчитанный по индексам |
Излишек в действующих обязательствах |
Отмена действующих обязательств |
Дополнительная потребность на действующие обязательства |
Итого, бюджет действующих обязательств на второй год планового периода |
Принятие новых обязательств |
Итого, бюджет на второй год планового периода |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2* |
3* |
4 |
5=1+2+3+4 |
6 |
7=5+6 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
В графе 1 осуществляется расчет ГРБС от бюджета второй год планового периода через принятые дефляторы |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
В графе 2 указываются бюджетные ассигнования только в случаях превышения бюджетных ассигнований, рассчитанных по индексному методу над потребностью |
||||||||||||||||||||||||||
В графе 3 осуществляется расчет ГРБС только в случаях отмены или изменения НПА |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
В графе 4 осуществляется расчет ГРБС только в случаях удорожания расходных обязательств по сравнению с дефлятором, и или увеличением потребности |
||||||||||||||||||||||||||
В графе 5 показывается итог бюджета действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
В графе 6 осуществляется расчет ГРБС только в случаях принятия новых НПА |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
В графе 7 показывается итог бюджета действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
Приложение 4 |
|
|||||||
|
|
|
к Порядку и Методике планирования |
|
|||||||
|
|
|
бюджетных ассигнований бюджета |
|
|||||||
|
|
|
Чулымского сельсовета на очередной финансовый год |
|
|||||||
|
|
|
и на плановый период, утверждено |
|
|||||||
|
|
|
постановлением администрации Чулымского сельсовета Здвинского района Новосибирской области |
|
|||||||
|
|
|
от 01.11.2019 № 47-па |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
Перечень видов бюджетных ассигнований |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
№ п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
|
|||||||
|
1. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений: |
|
|||||||
|
· оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) муниципальных служащих администрации Чулымского сельсовета Здвинского района, лиц, замещающих муниципальные должности Чулымского сельсовета Здвинского района, работников муниципальных органов Чулымского сельсовета Здвинского района, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Чулымского сельсовета Здвинского района, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и Чулымского сельсовета Здвинского района; |
|
|||||||||
|
· оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; |
|
|||||||||
|
· уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; |
|
|||||||||
|
· возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. |
|
|||||||||
|
1.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях: |
|
|||||||||
|
· оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; |
|
|||||||||
|
· осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий); |
|
|||||||||
|
· закупки товаров в государственный материальный резерв. |
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
2 |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями |
Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Здвинского района, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке. |
|
|||||||
|
|
|
|||||||||
|
3. |
Социальное обеспечение населения |
Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; |
|
|||||||
|
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1 Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. |
|
|||||||
|
4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса. |
|
|||||||||
|
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
Иные межбюджетные трансферты |
|
|||||||
|
6. |
Обслуживание муниципального долга Чулымского сельсовета Здвинского района |
Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Чулымского сельсовета Здвинского района |
|
|||||||
|
7. |
Исполнение судебных актов по искам к администрации Чулымского сельсовета о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов |
Судебные акты по искам к администрации Чулымского сельсовета о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов муниципальной власти (муниципальной органов) либо должностных лиц этих органов |
|
|||||||